МЕТРО и новое ТПУ МОЛОДЕЖНАЯ
|
|
|
admin | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:36 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Админы
Сообщений: 579
ул. в п. Рублёво
Награды: 22
Репутация: 41
Статус: оффлайн
| Сегодня, 10.10.2017 в 16:00 в здании Управы прошла встреча с проектировщиками, жителями и депутатами.
Нам было разослано официальное приглашение:
"На заседании Окружной Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Западном административном округе рассмотрены материалы: - Проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории транспортно-пересадочного узла «Молодежная»; - Проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла «Молодежная» (протокол от 15.06.2017 № 97), с решением организации процедуры публичных слушаний. В целях детального рассмотрения вышеуказанных проектов, приглашаем депутатов муниципального округа Кунцево принять участие в предварительном заседании 10 октября 2017 года в 16.00 часов в помещении управы района Кунцево (ул. Академика Павлова, д.42, корп.2, конференц-зал). "
Изначально я, как и многие другие депутаты, полагали, что нас, как депутатов, пригласили на эту специальную встречу по ТПУ. То есть депутаты детально прорабатывают вопрос вместе с членами рабочей группы, созданной накануне при Совете Депутатов, со свободным доступом жителей для открытости и публичности, и, возможно, для ответов на некоторые вопросы.
Оказалось, что основная аудитория - это так называемые общественные советники, из числа супер-лояльных Управе. Они заняли места за круглым столом. Места для депутатов и членов рабочей комиссии не осталось, и не все уместились. За столом поместились 4 депутата (Тюркин, Анохина, Шендерович, Барков), один участник рабочей группы (Хашимова), глава округа Кудряшов, не поместились два участника рабочей группы и депутат (Алексеев).
До начала мероприятия у меня возникла перепалка с такими "советниками". Мы, предварительно в общих чертах за столом начали обсуждать о целесообразности того плана ТПУ и за чей счет это будет делаться. Проектировщик, как главный плюс и аргумент, сообщал, что это будет делаться ВСЁ за счет ИНВЕСТИЦИОННЫХ денег, без гос и мос фин участия. "Советники"-бабушки начали восхвалять это, что это же чудесно. Я не понял этой радости, и стал углубляться с вопросами к ним. Что здесь такого чудесного, при таком содержании проекта. Тут что за гос, что за инсвест, не годится, так как сам проект плохо подготовлен. Тут на меня началась информационная атака - да кто я такой, да я молодой, да какое у меня образование, чтобы так говорить, да я не имею право громко разговаривать, а также вопросом на вопрос отвечать (это на мой вопрос о том, какое мое образование относится к пониманию комфорта от будущего ТПУ).
Началось заседание. Во главе был Глава Управы - Чистяков.
Конспект встречи, основанный на субъективном восприятии: - данная встреча - исключительная инициатива Главы Управы - данная встреча носит информационный характер - данная встреча не принимает каких-либо решений - протокол ведется, но для внутреннего служебного пользования - велась видеосъемка без уведомления собравшихся, при этом, "всё на словах" - данная встреча - это не встреча рабочей группы - рабочей группы при Управе нет - рабочая группа, созданная Советом Депутатов не имеет отношения к данной встрече - данная встреча просто предварительная встреча, типа совещание главы - время на всю встречу = один час - в повестке три вопроса (разворотная эстакада на Рублевском шоссе, ТПУ Молодежная, ПЗЗ для ТПУ Молодежная)
Я не зря делаю такой акцент на всех этих тезисах выше, так как они были озвучены за весь. Нас, депутатов, четко Глава поставил на место. Что лишний раз подтвердило мое субъективное предположение о том, что такая встреча проводится для галочки, чтобы снять накал, но никак не в том, чтобы уйти от того безумия, что предлагается сырым проектом, основанным на несоответствующих данных и содержат противоречия.
И так, про ТПУ. Докладчик от заказчика: Чуприс Дмитрий презентовал проект на большой картинки, взятой с экспозиции.
Далее опять конспекты, основанные на субъективном восприятии: Проект состоит из технологической части, у которого цель: комфортная связь между метро и НОТ (наземном общественном транспорте), в сухости (есть такая программа у города по 413 ПП Москвы от ТПУ, так называемая программа "сухие ноги"), остановочная платформа для автобусов. Вторая часть - это инвестиционная. Это МФК (много-функциональный комплекс), в которой включается отель, торговый центр, паркинг на 380 м/м.
логика такова, что город сформулировал проблему - это решить технологическую часть и на откуп дает инвестиционную часть, за счет которой строится первая часть. Инвестиционная часть определилась что строить по итогам маркетингового исследования, проведенного некой компанией. Эти результаты обещали довести до нас. Люди хотели зону отдыха, выставки, ярмарки. ТО есть всё очень абстрактно.
Важные заявления, которые я услышал в виде ответов на свои и чужие вопросы: 1. К/Т Брест по проекту СНОСИТСЯ. Хотя в проекте указано "реконструкция"... Но потом проектировщик начал говорить, что если жители захотят, то его можно оставить... 2. Трамлин. - НЕ сносится. 3. Текущий выход из метро - не видоизменяется. 4. Все картины (они же эскизы) - это всё условное. К конечному виду это никакого отношения не имеет. ТО есть людям показывают картинки, они по ним принимают решение, но в конечном итоге все будет видоизменено так, как это описывается где-то в недрах документов, состоящих из сотни страниц. 5. Наземный переход от метро по ул. Ярцевской (от Трамплина через Ярцевскую в сторону другого выхода метро) - НЕ БУДЕТ. Вместо него, будет смещен и построен НАДЗЕМНЫЙ переход с одним лифтом. 6. Высадка пассажиров будет осуществляться напротив Ярцевская, д. 30, а потом людям надо идти через надземный переход. 7. Там, где сейчас остановки возле памятника с осликом - ликвидируются, на 1-2 полосы будет расширена Ярцевская, для движения общественного транспорта. Остановки будут смещена там, где сейчас деревья после поворота. Типа как под воздушным навесом.
Наиглавнейший вывод: так как ни сам павильон метро, ни Трамлин, никак не будут видоизменяться. То есть как было - так и останется. Отмечу, что текущая ситуация с входов-выходом, а также потоками людей, абсолютно неудовлетворительная - ни комфортная, ни безопасная. Более того, из-за сужения пешеходной части, чтобы пройти к Кунцево Плаза, потом увеличится через Трамплин. Там и сейчас бардак по пешеходному движению и заторы.
Тем самым, ТПУ никак не предполагает максимально комфортной, быстрой и безопасной связки метро-автобус.
Поступали предложения о реконструкции Бреста и превращения его в МФЦ (гос услуги), а также в районный музей.
Изменения в ПЗЗ (Правила землепользования и застройки) по ТПУ: высота постройки определена не более 25 метрам, Площадь максимальной застройки: 18 000 кв.м на 1 га.
Апофеозом данного мероприятия была заключительная речь депутата Шендеровича, который подвел итог встречи (содержание передано приблизительно): данный проект предлагает интересный вариант въехать в рай на горбах жителей. Речь была эмоционально поддержана залом из числа жителей, за исключением "определенных" общественных советников. Главе такой вывод не понравился, и он еще быстрее закончил сие мероприятие.
|
|
| |
сосед | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:51 | Сообщение # 42 |
Почетный Житель Мега Уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 13161
ул. Молодогвардейская
Награды: 259
Статус: оффлайн
| Цитата admin ( ) Тут на меня началась информационная атака - да кто я такой, да я молодой, да какое у меня образование, чтобы так говорить, да я не имею право громко разговаривать, а также вопросом на вопрос отвечать (это на мой вопрос о том, какое мое образование относится к пониманию комфорта от будущего ТПУ). Эх.... терпенья Вам и... снисходительности. У нас префект в молодости по морям "ходил", далеко не гражданский по образованию. И ничего. А "громко разговариваете", это смешно, значит прицепиться больше не к чему было.Добавлено (10 Октябрь 2017, 21:51) --------------------------------------------- admin, спасибо за подробный "отчет".
Scorpion
|
|
| |
admin | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 22:22 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Админы
Сообщений: 579
ул. в п. Рублёво
Награды: 22
Репутация: 41
Статус: оффлайн
| 50 лет назад:
Источник
|
|
| |
simplyred | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 00:17 | Сообщение # 44 |
Житель 7-го ранга
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 394
ул. Молодогвардейская 24 к.3
Награды: 21
Репутация: 16
Статус: оффлайн
| очень сочувствую жителям окрестных домов - это же кошмар какой-то, а не жизнь будет:( из представленного проекта неясно, каким образом будет организовано движение пешеходных толп масс от метро к "5-этажному бизнес-центру" (привет, новые пара сотен автомобилей) и к тц Кунцево; также ужасают подземные переходы - в европейских городах уже давно поняли, что хуже этого зла только надземные переходы и закапывают их к чертям, а у нас архитекторы про современную урбанистику не слыхали, видать. Вообще, "проект" напоминает мне клаузуру первокурсника из провинциальной шарашки.
|
|
| |
Reina | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 10:09 | Сообщение # 45 |
Житель PRO
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 604
ул. Академика Павлова / Партизанская
Награды: 45
Репутация: 53
Статус: оффлайн
| Цитата admin ( ) есть такая программа у города по 413 ПП Москвы от ТПУ, так называемая программа "сухие ноги" Как пассажир общественного транспорта я очень даже за сухие ноги))
В остальном - ппц и идиотизм. Спасибо, admin, за подробную информацию. На самом деле там одного фото достаточно, чтобы понять готовность власти к конструктивному диалогу с жителями
Терпения Вам! Не сдавайтесь))
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 11:23 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Админы
Сообщений: 579
ул. в п. Рублёво
Награды: 22
Репутация: 41
Статус: оффлайн
| Фото рекламной брошюры, которая предлагается на экспозиции. Напоминаю, что подобные рекламные брошюры не являются тем, что может быть на самом деле. Это лишь вольная интерпретация воображения одного из вариантов. Иногда, такие картинки воплощаются в конкретные объекты.
|
|
| |
Scar | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 11:27 | Сообщение # 47 |
Житель 6-го ранга
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 237
ул. АкПавлова
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: оффлайн
| Цитата Reina ( ) На самом деле там одного фото достаточно, чтобы понять готовность власти к конструктивному диалогу с жителями Ага ,особенно товарищ у доски с плакатом. Интересно, он думу думает или спит сладким сном .
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 11:27 | Сообщение # 48 |
Admin
Группа: Админы
Сообщений: 579
ул. в п. Рублёво
Награды: 22
Репутация: 41
Статус: оффлайн
| Обратите внимание на то, какой будет наземный переход и где он будет располагаться. Тут даже не надо делать замеров, чтобы понять, что это неудобно для простого, быстрого и комфортного перехода между сторонами Ярцевской.
А кто против сухих ног? Помимо сухих ног должны быть еще базовые условия. Без изменений самого павильона метро И Трамлина, предусматривающие капитальный снос и постройку единого пространства, это невозможно.
|
|
| |
Alik2607 | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 11:29 | Сообщение # 49 |
Почетный Житель
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 1001
ул. Ярцевская
Награды: 30
Репутация: 41
Статус: оффлайн
| Цитата admin ( ) Вторая часть - это инвестиционная. Это МФК (много-функциональный комплекс), в которой включается отель, торговый центр, паркинг на 380 м/м. Это и есть основное желание получать прибыль в дальнейшем. А все остальное размыто и непонятно пока. Паркинг должен быть доступным. Конечно 50 лет назад район был совмем другим . Изменения неизбежны. Но это должно быть продумано и удобно жителям района. Не представляю ,когда дома на Ярцевской 24 и Партизанской 26 будут полностью заселены . На повороте у Кунцевского суда всегда пробка.И внутриквартальный проезд маршала Серггева в нашем 18 квартале не спасает . Его уже давно использует под бесплатную стоянку.
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 11:29 | Сообщение # 50 |
Admin
Группа: Админы
Сообщений: 579
ул. в п. Рублёво
Награды: 22
Репутация: 41
Статус: оффлайн
| Организация транспортно-пересадочных узлов. Зарубежный опыт
Одной из уникальных достопримечательностей Хельсинки является Торговый центр Kamppi, являющийся одновременно крупнейшим транспортно-пересадочным узлом. Он не только представляет собой образец современной финской архитектуры, но и является комфортным местом для времяпрепровождения, встреч, досуга. Совершив покупки в Торговом центре, горожане тут же могут спуститься в метро или даже уехать на другой конец Финляндии.
ТПУ построили на месте старого городского автовокзала. Сначала финны хотели просто возвести новый транспортный терминал, но потом решили, что это будет непростительной тратой. В результате было решено создать на месте старого автовокзала новый микрорайон, который стал бы одновременно архитектурной достопримечательностью, притягивающей туристов, функциональным транспортным узлом, а также привлекательным местом отдыха для жителей Хельсинки. Строительные работы начались в 2002 году, а уже к 2006 году район Kamppi , включающий в себя автовокзал, бизнес-центр, торговый комплекс, жилые дома, прачечные и салоны красоты, был полностью готов.
На подземном этаже Kamppi сегодня расположен главный автобусный вокзал города Хельсинки, одновременно являющийся и самым крупным автобусным терминалом Финляндии. Ежедневно отсюда отправляются и прибывают около 700 рейсов. С вокзала Kamppi можно добраться практически до любого города Суоми. Кроме того, отсюда каждый день отправляются автобусы, следующие по маршруту Хельсинки-Санкт-Петербург. Также на подземном уровне находится парковка для автомобилей (она открыта ежедневно с 6 утра до получи, и, что особенное приятно, по воскресеньям работает бесплатно. Здесь же расположен вход на станцию метро Kamppi – он выполнен в форме песчаной дюны и облицован желтой керамической мозаикой. http://e-finland.ru/travel....ki.html
Правительство Москвы приняло решение об увеличении количества транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в городе. Отныне в Москве намечается построить больше ТПУ, чем было предусмотрено раньше: 273 против 255. Отмечается, что в составе ТПУ планируется разместить платформы посадки и высадки пассажиров, кассы и автоматы по продаже билетов, проходы к различным видам транспорта, предусматривающие создание комфортных условий передвижения инвалидов. Кроме того, на территории ТПУ появятся пункты отправления пассажиров междугородних автобусных маршрутов, залы ожидания и перехватывающие парковки.
«Пространственная организация пересадочного узла во многом зависит от конкретных градостроительных условий. Тесная взаимосвязь ТПУ с прилегающей территорией и застройкой повышает ценность окружающего их городского пространства. Объединение различных видов и форм обслуживания, применяемых на территории, примыкающей к узлам пересадки, их включение в транспортные объекты способствует комплексному освоению территории города, высокому уровню ее благоустройства и инженерного оснащения», - считает руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Источник: https://ardexpert.ru/article/1310
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 11:38 | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Админы
Сообщений: 579
ул. в п. Рублёво
Награды: 22
Репутация: 41
Статус: оффлайн
| В своих путешествия я был в ТПУ Хельсинки (Финляндия) два раза - летом 2012 и зимою 2014. Там этот ТЦ находится почти в самом центре города, между текущей плотной застройкой исторических (или около того) зданий.
Перед огромным зданием большая и свободная площадь, по которой есть движение нескольких потоков людей из разных точек, которые свободно перемещаются.
Несмотря на то, что центр огромный, но смотрится органично.
Внизу первый этаж просторный. До него можно дойти до автобусной платформы. Там много разных выходов, типа как в аэропорту, но в миниатюре. Есть ТВ с расписанием. Люди ожидают на специальных лавочках рядом с такими входами. Когда автобус подъезжает на платформу со своим номером, идет извещение на экране, двери открываются, и люди сразу выходят к двери автобуса.
Вид на парковку через застекленные двери. Конечно, там не все идеально, есть что улучшить. Но в целом, всё продумано.
Быстрый фаст-фуд и мелкая торговля - по бокам. Основные магазины и ресторанный дворик - на нескольких этажах выше.
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 12:41 | Сообщение # 52 |
Admin
Группа: Админы
Сообщений: 579
ул. в п. Рублёво
Награды: 22
Репутация: 41
Статус: оффлайн
| Официальные документы, направленные в Совет Депутатов района Кунцево для рассмотрения:
Про правила землепользования и застройки
Про ТПУ Молодежная
|
|
| |
Elenok2012 | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 12:59 | Сообщение # 53 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
ул. Ярцевская
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: оффлайн
| В Москве около других станций метро все ненужное сносят и парки разбивают , а молодёжную совсем в бетон закатать решили .
|
|
| |
Reina | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 16:10 | Сообщение # 54 |
Житель PRO
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 604
ул. Академика Павлова / Партизанская
Награды: 45
Репутация: 53
Статус: оффлайн
| Цитата Elenok2012 ( ) В Москве около других станций метро все ненужное сносят и парки разбивают , а молодёжную совсем в бетон закатать решили . ... И при этом продолжают повторять: "элитный, элитный район! “...
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 18:00 | Сообщение # 55 |
Admin
Группа: Админы
Сообщений: 579
ул. в п. Рублёво
Награды: 22
Репутация: 41
Статус: оффлайн
| Аудиозапись встречи
Самое интересное это с 30 минуты
|
|
| |
ananasik | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 16:45 | Сообщение # 56 |
Новичок
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 14
ул. Ярцевская
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: оффлайн
| Заходила сегодня ознакомиться с экспозицией, ко мне сразу же подошел молодой человек, представился руководителем проекта. Начал "красиво петь" как все будет прекрасно и удобно. С главной темы вопроса в чем же будет удобство и безопасность уходил. Пообещал что на собрание можно будет высказать мения и пожелания, но только конструктивные, а не как некоторые жители просто считают, что ТПУ не нужен и все. (т.е. это мнение жителей он считает абсолютно неконструктивным). Впечатление прям осталось соответствующее фразе "данный проект предлагает интересный вариант въехать в рай на горбах жителей"))) Постараюсь прийти на встречу 19 и если дадут, то выскажу им там конструктивгые мнения. А в целом как всегда смешно, все видят и понимают, что тпу логичен, только в случае, если он будет примыкать к метро, вместо Трамплина, но разводят адскую клоунаду во имя бабла...
|
|
| |
Scar | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 17:11 | Сообщение # 57 |
Житель 6-го ранга
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 237
ул. АкПавлова
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: оффлайн
| Цитата Reina ( ) ... И при этом продолжают повторять: "элитный, элитный район! “... Да Крылатское уже более зелёный район ,чем Молодёга.
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 03:41 | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Админы
Сообщений: 579
ул. в п. Рублёво
Награды: 22
Репутация: 41
Статус: оффлайн
| Внимание! 19 числа публичные слушания!!! Приходите заранее, а то зал будут забивать проплаченными людьми, бюджетниками, а также прикормленными бабушками.
|
|
| |
Оксана | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 11:17 | Сообщение # 59 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 13
ул. Екатерины Будановой
Награды: 0
Репутация: -13
Статус: оффлайн
| Цитата admin ( ) Приходите заранее, а то зал будут забивать проплаченными людьми Обязательно придем! Проект очень хороший, современный! Скорей бы воплотили.
|
|
| |
Zna1002f | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 11:29 | Сообщение # 60 |
Житель PRO
Группа: Кунцевчане
Сообщений: 614
ул. Ярцевская(Ак.Павлова)
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: оффлайн
| Цитата Оксана ( ) Приходите заранее, а то зал будут забивать проплаченными людьмиОбязательно придем! Проект очень хороший, современный! Скорей бы воплотили. А вы как раз из этих?
|
|
| |