Старорублевский мост, потерянный в кустах. Рублевка далеко, дороги нет, а мост есть – как?
Рублевское шоссе возникло в 1903 году в связи с сооружением Рублёвской водопроводной станции, как шоссе, идущее вдоль основной магистрали Москворецкого водовода от водозабора в Рублёве до водонапорного резервуара на Воробьёвых горах. В 1912 году на трассе шоссе был сооружён мост через реку Сетунь.
Сейчас трасса старого Рублевского шоссе оказалось разрезанной линией метро, Минской улицей, Кутузовским проспектом, частично поглотилась Сталинской дачей, но все еще читается на карте Москвы.
Сам мост имеет весьма изящную конструкцию, но за столько лет устал, обветшал и держится в качестве пешеходного.
Рублевская водпроводная станция. Рубеж 19-20 веков самое плодотворное время в истории отечественной промышленной и общественной архитектуры. Факторов, способствующих этому, было множество - выдающиеся
...
Читать дальше »